Учет государственной помощи
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учет государственной помощи
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учет государственной помощи
Учет государственной помощиПредприятия могут получать средства от других организаций, правительственных органов и физических лиц для осуществления целевых мероприятий. Расчеты по данным средствам проводятся с применением счета 86 "Целевое финансирование".
С введением в действие Положения по бухгалтерскому учету "Учет государственной помощи" ПБУ 13/2000, утвержденного приказом Минфина РФ от 16.10.2000 г. N 92н, экономический смысл данного счета получил двойное назначение:
учет государственной помощи;
учет средств, поступивших от других предприятий и физических лиц для выполнения целевых мероприятий и программ.
Если государственная помощь поступает в некоммерческие организации, то применение счета 86 "Целевое финансирование" будет различаться в зависимости от того, на какие цели она предназначена: текущие или капитальные.
Финансирование текущей деятельности некоммерческих организаций.
При отражении государственной помощи, предназначенной для осуществления текущей деятельности, на счете 86 формиру...5.136868953704834
Постановка на учет при выполнении соглашений о разделе продукции
Особенности учета налогоплательщиков при выполнении соглашений о разделе продукции устанавливаются главой 26.4 НК РФ. Согласно ст. 346.41 НК РФ налогоплательщики должны встать на учет по месту нахождения участка недр, предоставленного инвестору в пользование на условиях соглашения. Если участок недр расположен на континентальном шельфе и (или) в пределах исключительной экономической зоны, постановка на учет осуществляется по месту нахождения налогоплательщика. Заявление о постановке на учет подается в течение 10 дней с момента заключения соглашения.
МНС России установил особенности учета иностранных организаций, выступающих в качестве инвестора по соглашению о разделе продукции или оператора соглашения (Приказ МНС России от 17 марта 2004 г. N САЭ-3-09/207). Постановка на учет таких организаций производится по месту нахождения участка недр или в субъекте Российской Федерации, который примыкает к району континентального шельфа и (или) исключительной экономической зоны (если участок на...2.9821529388427734
Постановка на учет крупнейших налогоплательщиков
Согласно абз. 3 п. 1 ст. 83 НК РФ Минфин России может устанавливать особенности постановки на учет крупнейших налогоплательщиков. Критерии отнесения налогоплательщиков к категории крупнейших установлены Приказом ФНС России от 16 мая 2007°г. N ММ-3-06/308@ "О внесении изменений в Приказ МНС России от 16 апреля 2004°г. N°САЭ-3-30/290@". Для того чтобы организация была признана крупнейшим налогоплательщиком, она должна соответствовать одному из двух критериев:
- показатели финансово-экономической деятельности за отчетный год из бухгалтерской и налоговой отчетности (суммарный объем начислений федеральных налогов, суммарный объем выручки (дохода), величина активов, среднесписочная численность, доля вклада учредителя (государства));
- взаимозависимость между организациями (организация может оказывать влияние согласно ст. 20 НК РФ на условия или экономические результаты основного вида деятельности организации, имеющей высокие финансово-экономические показатели).
Особенности постановк...2.6961281299591064
Сохранение за гражданами права состоять на учете и снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях
Право состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях сохраняется за гражданами до получения ими жилых помещений по договорам социального найма или до выявления предусмотренных статьей 56 ЖК РФ оснований снятия их с учета (ст. 55 ЖК РФ).
Граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях (ст. 56 ЖК РФ), если:
- по месту учета они подали заявление о снятии с учета;
- утратили основания, дающие им право на получение жилого помещения по договору социального найма;
- переехали на место жительства в другое муниципальное образование, за исключением изменения места жительства в пределах городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга;
- получили от органа государственной власти или местного самоуправления бюджетные средства для приобретения или строительства жилого помещения либо земельный участок для строительства жилого дома;
- в представленных ими документах в орган, осуществляющий принятие на учет, выявлены сведения, не соответствующ...2.6675496101379395
Похожие темы:
- Учет государственной помощи
- Понятие, цели и виды государственной социальной помощи
- Учет государственной собственности
- Испытание при замещении государственной должности государственной службы
- Понятие государственной тайны Допуск к государственной тайне
- Понятие государственной тайны. Допуск к государственной тайне
- Формы юридической помощи
- Защита прав при помощи забастовки
- Основные виды медицинской помощи
- Формы финансовой помощи субъектам РФ
- Службы социальной помощи населению
- Характеристика преступлений против государственной власти интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления
- Виды преступлений против государственной власти интересов государственной службы и службы в органах местного самоуправления
- Развитие двигательной активности при помощи футбола
- Формирование инвестиционного портфеля при помощи опционов
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Использование опционов на финансовом рынке России Финансовый рынок России, опционы на финансовом рынке, особенности использования опционов
- Формирование себестоимости услуги на примере ЗАО Себестоимость услуг, особенности формирования себестоимости
- Формирование, развитие и трансформация команды проекта Команда проекта, особенности формирования, развития и трансформации команды проекта
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Курсовая работа: Перевод долга
Введение
Актуальность темы исследования. Данная тема является одной из самых разрабатываемых в настоящее время в отечественной цивилистике. В объем правового регулирования законодательного института «перемена лиц в обязательстве» входят две сделки, заключаемые по инициативе сторон обязательственного правоотношения - уступка требования (цессия) и перевод долга. При помощи первой из них управомоченное лицо (кредитор) передает свое право (требование) другому лицу (новому кредитору), при помощи второй - обязанное лицо (должник) переводит свою долговую обязанность на другое лицо (нового должника).
В подавляющем большинстве научных исследований основное внимание уделяется, как правило, возможностям управомоченного лица по распоряжению обязательственным правом. Исследование любого правового института необходимо начинать с его происхождения и истории развития, ведь при этом можно проследить и сделать выводы, что именно привело к появлению того или иного института, выявить факты и общественные отношения, повлиявшие на появление, развитие, трансформацию или даже исчезновение института вообще.
Истории возникновения института перевода долга как в отечественной юридической литературе, так и литературе стран СНГ, на мой взгляд, уделяется недостаточно внимания. Вопросы относительно возникновения, формирования, развития и изменений этого института исследовались такими учеными-цивилистами, как О.С. Иоффе, Ф.И. Гавзе, И.Б. Новицкий, И.